
Донор оказался гнилой напрочь, поэтому было решено оставить от него только переднюю часть кузова.




Элементы подвески после пескоструйной обработки






Подготовка к окраске



Обработка днища, после пескоструйной обработки


Окраска пластиковых, навесных деталей



Кузов после окраски


Задние фонари

Так выглядят фонари после нанесения на них качественного лака

Восстановление элементов интерьера

Аквапечать под черное дерево

Подвеска после сборки




После разборки мотора выяснилось, что прежний собственник поменял мотор с 5.0 на 4,2. Было принято решение заказать новый мотор с АКПП из Японии 5,6



Долгожданная посылка 5,6 300hp. Мотор с АКПП в крайне достойном состоянии с пробегом 75 000 км



Установка ДВС

Ну вот и влез долгожданный 5,6. Но к большому сожалению, как всегда при таких манипуляциях не все проходит, как по маслу. Блок хот тоже М117 но немцы оказались в своем духе. Проводка моторного отсека по штекерам подходит процентов на 70%. К тому же 5,6 оказался с датчиками детонации, а в моей старой проводке даже штекера под них нет. Пришлось заказать пучек проводов с блоком управления двигателя амгэшного seca, с которого собственно и пришел мотор.


Новые колеса

Диски от W220 похоже будут чиркать об внутренние арки, так что без проставок не обойтись


А здесь торчит заглушка гайки ступичного подшипника колпачек диска не встает.


